Независимая оценка качества предоставления услуг

размещено в: Разное | 0

Уважаемые посетители библиотек города и района!

С 7 по 28 декабря 2015 года проходила независимая оценка качества работы библиотек  в целях повышения качества их деятельности.

По итогам проведения анкетирования были получены следующие результаты.

Итоги оценки уровня удовлетворенности качеством оказания услуг

 

Дата и время оценки                                                                                         Значение оценки, баллы Итоговое значение,

баллы

(сумма)

Комфорт-ность пребыва-ния в библиотеке (наличие мест для сидения, гардероба, чистота помещений и т.д.)

(от 0 до 5 баллов)

Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирова-ние, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу, соответствие качеству услуги)

(от 0 до 9 баллов)

Транспорт-ная и пешая  доступность библиотеки

(от 0 до 5 баллов)

Удобство использова-ния электронных сервисов (в том числе и с помощью мобильных устройств)

(от 0 до 5 баллов)

Удобство графика работы библиотеки

(от 0 до 7 баллов)

Доброжела-тельность, вежливость и компетент-ность персонала библиотеки

(от 0 до 7 баллов)

Уровень удовлетво-ренности качеством оказания услуг в библиотеке

в целом

(от 0 до 5 баллов)

Простота /удобство электрон-ного каталога

(от 0 до 7 баллов)

 

Наличие информации о новых изданиях

(от 0 до 10 баллов)

07.12.2015-

28.12.2015

5 8 5 4 7 7 5 6 10 57

 

Также, результаты будут представлены на сайте narod-expert.ru в разделе «Независимая оценка».

Спасибо всем за участие!